На своем канале YouTube я показал обзор и работу домкрата на примере поднятия переднего колеса Ваз 2104 .
Когда стал пробовать поднять им заднее колесо оказалось, что высоты подъёма(335 мм)для моей зимней 165 резины маловато.
Давай думать…..
Начинаем.
Берем домкрат
Когда стал пробовать поднять им заднее колесо оказалось, что высоты подъёма(335 мм)для моей зимней 165 резины маловато.
Давай думать…..
Мысль о подставке под домкрат
сразу отмел, побоялся, что есть
вероятность соскока. И самое главное надо не нарушить
внешний вид домкрата—он на гарантии.
Не скажу, чтобы быстро, но решение пришло.Начинаем.
Берем домкрат
и немного подняв,
вытаскиваем шплинт,
затем вытаскиваем палец.
Берем молоток, стержень диаметром примерно 10 мм и
выбиваем стержень (выходить легко). Стержень нам больше не пригодится, но не выкидываем ведь если, что то случится с домкратом в период гарантии, то придется вернуть все назад.
Замерив, внутренний диаметр чашки, которая
осталась на домкрате, пошел в гараж искать.
Мне идеально подошли поршни от тормозной
системы Ваз 2108 (когда то меняли, но не выкинули, собираю все - авось
пригодится)
Дальше сверлим отверстия в них под болт М12
(отверстия в чашке и пятаке домкрата как раз под болт М12)
Потом токарные работы. Я не привожу размеры
(на фото и видео ролике все вроде понятно).
Единственное—стенки и на первом и на втором поршнях (после расточки и проточки)
делаем одинаковые по 3 мм.
длины поршней 40 мм и 50 мм
вместе 80 мм (в видео я ошибся , там я говорю 95 мм)
Теперь подбираем 3 болта М12.
Один для двух поршней в сборе
второй для одного или другого поршня
третий просто без поршней
и снизу гровер и гайка.
Вот как выглядит на домкрате
Теперь возникла проблема, как и куда девать все эти детали. Ведь они должны
быть всегда под рукой (конструкцию не изменяем ведь домкрат на гарантии).
И вот решение:
там где крепятся поворотные колеса резьба немного
выступает
и этого достаточно, чтобы завинтить гайку М8.
Потом в нее вворачиваем или шпильку или как у меня винт
от мебельной фурнитуры. С другой стороны тоже самое.
И одеваем через отверстие поршень (поршни).
Болт самый малый (если надо и средний) и родной
выбитый стержень прячем на магните под крышку
Туда же кладем кусочек резины.
Самый большой болт прячем в трубку - снимаем
резиновую ручку, вставляем болт, одеваем ручку.
Вот как-то так
А вот и видео ролик, если кому что-то было непонятно.
Спасибо и буду рад комментариям.
Здорово придумали куда прятать болты
ОтветитьУдалитьСпасибо)
ОтветитьУдалитьГлупо,тупо,примитивно. Как чесать левой рукой правое ухо. Надо было брать (поменять) домкрат с высотой подхвата и подъема, в соответствии с требуемыми параметрами.
ОтветитьУдалитьда но бывает что он уже есть старый или подаренный как в таком случае быть ? то вот как раз в тему.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ
ОтветитьУдалитьПоздно прочитал. Только поршни после ремонта выкинул(((
ОтветитьУдалить