Усовершенствование подкатного домкрата Калибр ПД-02

На своем канале YouTube я показал обзор и  работу домкрата на примере поднятия переднего колеса Ваз 2104 .

Когда стал пробовать поднять им заднее колесо оказалось, что высоты подъёма(335 мм)для моей зимней 165 резины  маловато.

Давай думать…..
Мысль о подставке под домкрат сразу отмел, побоялся, что есть вероятность соскока.И самое главное надо не нарушить внешний вид домкрата—он на гарантии.

Не скажу, чтобы быстро, но решение пришло.

Начинаем.

Берем домкрат 



и немного подняв,



вытаскиваем шплинт, 


затем вытаскиваем палец.


Берем молоток, стержень диаметром примерно 10 мм и 


выбиваем стержень (выходить легко). Стержень нам больше не пригодится, но не выкидываем ведь если, что то случится с домкратом в период гарантии, то придется вернуть все назад. 



Замерив, внутренний диаметр чашки, которая осталась на домкрате, пошел в гараж искать.
Мне идеально подошли поршни от тормозной системы Ваз 2108 (когда то меняли, но не выкинули, собираю все - авось пригодится)


Дальше сверлим отверстия в них под болт М12 (отверстия в чашке и пятаке домкрата как раз под болт М12)

                                     

Потом токарные работы. Я не привожу размеры (на фото и  видео ролике все вроде понятно). Единственное—стенки и на первом и на втором поршнях (после расточки и проточки) делаем одинаковые по 3 мм.


длины поршней 40 мм и 50 мм


вместе 80 мм (в видео я ошибся , там я говорю 95 мм)



Теперь подбираем 3 болта М12.

Один для двух поршней в сборе



второй для одного или другого поршня



третий просто без поршней


и снизу гровер и гайка.


Вот как выглядит на домкрате





Теперь возникла проблема, как и  куда девать все эти детали. Ведь они должны быть всегда под рукой (конструкцию не изменяем ведь домкрат на гарантии).

И вот решение:
там где крепятся поворотные колеса резьба немного выступает



и этого достаточно, чтобы завинтить гайку М8.


Потом в нее вворачиваем или шпильку или как у меня винт от мебельной фурнитуры. С другой стороны тоже самое.


И одеваем через отверстие поршень (поршни).


Болт самый малый (если надо и средний) и родной выбитый стержень прячем на магните под крышку


Туда же кладем кусочек резины.




Самый большой болт прячем в трубку - снимаем резиновую ручку, вставляем болт, одеваем ручку. 





Вот как-то  так


А вот и видео ролик, если кому что-то было  непонятно.

 Спасибо и буду рад комментариям.






















7 комментариев :

  1. Здорово придумали куда прятать болты

    ОтветитьУдалить
  2. Глупо,тупо,примитивно. Как чесать левой рукой правое ухо. Надо было брать (поменять) домкрат с высотой подхвата и подъема, в соответствии с требуемыми параметрами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да но бывает что он уже есть старый или подаренный как в таком случае быть ? то вот как раз в тему.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздно прочитал. Только поршни после ремонта выкинул(((

    ОтветитьУдалить